|
|
|
|
|
|
|
Гарантия: |
2 года |
|
|
|
|
Омологация: |
MO |
|
|
|
|
|
|
Гарантия: |
2 года |
|
|
Технология снижения шума: |
NCS |
Омологация: |
J |
|
|
|
|
|
|
|
|
Защита от потери давления: |
SSR |
Гарантия: |
2 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
Защита от потери давления: |
ZP |
Гарантия: |
2 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гарантия 2 Года. |
|
|
|
|
|
|
|
RunFlat . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Защита от потери давления: |
SSR |
Защита обода диска: |
FR |
Гарантия: |
2 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
runflat |
|
|
|
|
|
|
|
Защита от потери давления: |
ZP |
Гарантия: |
2 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всесезонная шина. |
|
|
|
|
|
|
|
Гарантия: |
2 года |
|
|
Омологация: |
MO |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Летние шины Nexen N`Fera SU1 для мощных легковых автомобилей предоставляют новейшие технологии аппаратного проектирования на компьютере. Благодаря 3D-ламелям со стенками специальной конструкции и четырем продольным канавкам, из которых три основные и одна вспомогательная значительно улучшается эвакуация воды от рабочей зоны протектора, что препятствует аквапланированию. Максимальная управляемость на мокром дорожном полотне и более короткий тормозной путь достигается за счет жестких ребер и особенного состава резиновой смеси шин N`Fera SU1. Благодаря особой конструкции и жесткости боковых блоков достигается равномерное распределение нагрузки по всей площади пятна контакта, что гарантирует вам безопасность и уверенность при поворотах на высокой скорости. |
|
|
|
|
|
|
|
RunFlat . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Защита от потери давления -SSR /Омологация-MOE |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
800 кг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
FR |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38.21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Runflat. |
|
|
|
|
|
|
|
MO
|
|
|
|
|
|
ZP
|
|
|
|
|
|
Гарантия: |
2 года |
Страна производства: |
Румыния |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Зигзагообразная конструкция на центральном ребре увеличивает сцепление производительность на прямом пути.2. Дизайн шин с четырьмя широкими окружными канавками,дает прирост 35% к управляемости на мокрой дороге.3.Дизайн шин с четырьмя широкими окружными канавками (вне стенного угла углубления> в стенном углу углубления) осуществляет дренаж воды легче, и даже предотвращает скольжение (Число 1).4. Дизайн углубления дуги с 3 измерениями между блоками помогает увеличивающейся жесткости между блоками, и также нарушает воздушный поток в углублениях (Число 2).5. Добавление щелевидных дренажных канавок и тонких углублений на блоках и плечах уравновешивает жесткость блока и поездку в комфорте.6.Применение “углубление в углублении” концепция на окружающих углублениях рассеивает напряжение на поверхности шины, и предотвращает нерегулярный износ и шум, произведенный разногласиями между воздушным потоком и стеной углубления. 7.Разделение окружной канавки и радиальных канавок уменьшается вращающийся шум. |
|
|
|
|
|
|
|
FR |
|
|
|
|
|
RFT |
|
|
|
|
|
1. Зигзагообразная конструкция на центральном ребре увеличивает сцепление производительность на прямом пути.2. Дизайн шин с четырьмя широкими окружными канавками,дает прирост 35% к управляемости на мокрой дороге..Дизайн шин с четырьмя широкими окружными канавками (вне стенного угла углубления> в стенном углу углубления) осуществляет дренаж воды легче, и даже предотвращает скольжение (Число 1).4. Дизайн углубления дуги с 3 измерениями между блоками помогает увеличивающейся жесткости между блоками, и также нарушает воздушный поток в углублениях (Число 2).5. Добавление щелевидных дренажных канавок и тонких углублений на блоках и плечах уравновешивает жесткость блока и поездку в комфорте.6.Применение “углубление в углублении” концепция на окружающих углублениях рассеивает напряжение на поверхности шины, и предотвращает нерегулярный износ и шум, произведенный разногласиями между воздушным потоком и стеной углубления. 7.Разделение окружной канавки и радиальных канавок уменьшается вращающийся шум. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|