|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Runflat 975кг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Резина Nexen-Roadstone N FERA RU1 была разработана для седанов с крупными и средними габаритами, компактных хэтчбеков и внедорожников. Высококачественная резина используется для поездки в летний период года как по бездорожью, так и по покрытию автомагистрали. При изготовлении автошины специалисты использовали современную компьютерную графику, которая позволила значительно увеличить износостойкость, максимально улучшить тягово-сцепные характеристики и обеспечить сниженный уровень перегрева. Благодаря современным технологиям, разработчикам удалось добиться снижения шума и вибрации, обеспечив полноценный комфорт внутри автомобиля. |
|
|
|
|
|
|
 |
1. Зигзагообразная конструкция на центральном ребре увеличивает сцепление производительность на прямом пути.2. Дизайн шин с четырьмя широкими окружными канавками,дает прирост 35% к управляемости на мокрой дороге.3.Дизайн шин с четырьмя широкими окружными канавками (вне стенного угла углубления> в стенном углу углубления) осуществляет дренаж воды легче, и даже предотвращает скольжение (Число 1).4. Дизайн углубления дуги с 3 измерениями между блоками помогает увеличивающейся жесткости между блоками, и также нарушает воздушный поток в углублениях (Число 2).5. Добавление щелевидных дренажных канавок и тонких углублений на блоках и плечах уравновешивает жесткость блока и поездку в комфорте.6.Применение “углубление в углублении” концепция на окружающих углублениях рассеивает напряжение на поверхности шины, и предотвращает нерегулярный износ и шум, произведенный разногласиями между воздушным потоком и стеной углубления. 7.Разделение окружной канавки и радиальных канавок уменьшается вращающийся шум. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Runflat. |
|
|
|
|
 |
ZP
Летние шины Michelin Latitude Sport 3, которые, как заявляет производитель, сочетают безопасность, долговечность и топливную экономичность.Michelin Latitude Sport 3 обеспечивают владельцам внедорожников и кроссоверов повышенный уровень безопасности за счет сочетания нескольких элементов. Первые два – это новая резиновая смесь протектора и увеличенное по сравнению с предыдущей моделью количество канавок. Благодаря этим двум факторам инженеры Michelin улучшили ездовые качества шин на мокрой поверхности, таким образом сделав безопаснее езду в дождливую погоду. Другими важными элементами являются непрерывное центральное ребро, которое увеличивает эффективность ускорения и торможения, и двухслойный брекерный пояс, улучшающий прочность и надежность покрышек.В Michelin отмечают, что силика, добавленная в компаунд, не только повышает сцепление на мокрой дороге, но и увеличивает срок эксплуатации без ущерба для безопасности и экономичности. Повысить эффективность потребления топлива удалось также при помощи ламелей разной толщины, которые уменьшают деформацию протектора, сокращая сопротивление качению. |
|
|
|
|