 |
Хорошее сцепление с поверхностью и сопротивление скольжению, мягкий ход.Подходит как для высокоскоростной магистрали, так и для грубой поверхности дороги.Грузовики, автобусы, самосвалы (ведущая ось). |
|
|
|
|
 |
Рулевая ось. |
|
|
|
|
 |
РУЛЕВАЯ ОСЬ. |
|
|
|
|
 |
Torque TQ628 - шина для грузовых автомобилей. Повышенное сопротивление неравномерному износу. Torque TQ628 обладает хорошим сцеплением с дорогой при любых погодных условиях. Прекрасная управляемость на сухой и влажной дорогах.ведущая ось . |
|
|
|
|
 |
Рулевая ось.Шины для грузовиков Torque Tires отличаются рядом преимуществ.
В частности их конструкция сочетает в себе в наилучшем соотношении сцепление с дорогой, управляемость и долговечность.Анти-абразивный рисунок протектора увеличивает пробег и снижает износ.Специальная конструкция ребра обеспечивает хорошее сцепление в поворотах и на мокрой дороге.Отлично подходит для средних и дальних поездок в городах и на трассах. |
|
|
|
|
 |
ведущая ось. |
|
|
|
|
 |
Рулевая ось.Шины для грузовиков Torque Tires отличаются рядом преимуществ.
В частности их конструкция сочетает в себе в наилучшем соотношении сцепление с дорогой, управляемость и долговечность.Анти-абразивный рисунок протектора увеличивает пробег и снижает износ.Специальная конструкция ребра обеспечивает хорошее сцепление в поворотах и на мокрой дороге.Отлично подходит для средних и дальних поездок в городах и на трассах. |
|
|
|
|
 |
CM923 имеет рисунок протектора для установки на ведущие оси тягачей и тяжелых грузовиков. Эти шины предназначены для эксплуатации в региональном цикле и междугородних перевозок. Шина меньше адаптирована для дальних перевозок. Не следует эксплуатировать шину в условиях тяжелого бездорожья.Рисунок протектора имеет зеркальное строение. Крупное рассечение блоков, широкими поперечными канавками, делит беговую дорожку на поперечные полосы. Эти полосы сдвинуты относительно друг друга справа и слева. Посередине беговой дорожки проходит одна узкая канавка.Соседние блоки центральной части имею одиночные ламели. Они прорезаны на всю глубину протекторного слоя резины. Таким образом, достигается максимальное сцепление с дорогой в условиях дождя. Рисунок протектора грузовой шины CM923 обеспечивает хорошие тяговые показатели, а крупная нарезка протектора препятствует неравномерному износу при маневрировании и гарантирует отличную самоочищаемость протектора. Шина не адаптирована к условиям гололеда.Грузовая шина CM923 адаптирована к использованию в условиях высоких и низких температур, в дождь слякоть и снег, сохраняя тяговые характеристики на высоком уровне. Оптимальная экономичность достигается при региональном и городском цикле использования. За счет смещения правой и левой частей рисунка протектора, относительно друг друга, снижен уровень шума, снижено сопротивление качению, повышен уровень комфорта при езде. |
|
|
|
|
 |
Шина для грузовых автомобилей включают целый ряд инновационных функций, включая конструкцию для максимальной производительности и сцепления . Кроме того, анти-абразивной рисунок протектора служит для увеличения пробега и снижения скорости износа. Дополнительные преимущества включают специальную конструкцию ребра, чтобы обеспечить впечатляющую управляемость направленного бокового сцепления и сцепление с мокрой дорогой во всех положениях разворота. Шины для грузовых автомобилей обеспечивают сочетание "производительности, точности и мощности» для средних и дальних поездок на региональных и городских дорог.Прицепная ось. |
|
|
|
|
 |
Высокое сцепление на мокрой и сухой поверхности.Длинный пробег и равномерный износ. лучше сцепление и управление автомобилем в любых погодных условиях.Исключительная стойкость к порезам.Глубже и шире рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление с дорогой.повышенная прочность шин, благодаря более сильным ребрам на плечах протектора. Ведущая ось. |
|
|
|
|
 |
Рулевая шина (для управляемой оси). Протектор глубиной 16mm на 4 дорожки. Возможно использование на прицепной . |
|
|
|
|
 |
на ведущих (тяговых) осях грузовых |
|
|
|
|
 |
Задняя |
|
|
|
|
 |
Рулевая ось |
|
|
|
|
 |
Рулевая ось. Для европейского рынка грузовой авторезины концерн Continental AG приготовил ещё один сюрприз. Следом за новыми коммерческими грузовыми шинами в свет выходят грузовые шины Matador F HR 4, предназначенные для рулевой оси. |
|
|
|
|
 |
Грузовые автошины Matador D HR4 (ведущая) – модель для малотоннажного грузового транспорта с возможностью установки на ведущую ось. Разработанная крупным европейским производителем, резина отличается оптимально сбалансированными техническими и ходовыми характеристиками.Автомобильная резина Матадор Д ХР4 имеет асимметричное строение рисунка. Отвечающее за устойчивое курсовое движение ребро в центре протектора автошины состоит из блоков зигзагообразной формы. Два других ребра центральной зоны сформированы скошенными блоками, острые углы которых выполняют функцию кромок зацепления, чем обеспечивают хорошую тягу, максимально сильное сцепление и торможение автошины особенно на мокрых, снежных или ледяных поверхностях. Многочисленные прорези в плечевых блоках способствуют устойчивому прохождению поворотов и препятствуют скольжению. Массивность и глубина протекторных элементов позволяют продлить срок использование автошины на 9%, а их особое строение устраняет неравномерное изнашивание. Модель обладает хорошей производительностью, выдерживает большие нагрузки за счет мощной и прочной внутренней конструкции.Резина произведена с учетом круглогодичного применения и содержит в компаунде инновационные компоненты, позволяющие сохранять свойства в большом диапазоне температуры. Оптимально сбалансированные эластичность и жесткость улучшают качество адгезии на покрытых снегом, льдом или мокрой кашей дорогах.
|
|
|
|
|
|
 |
Передняя |
|
|
|
|
 |
Задняя |
|
|
|
|
 |
прицепная ось. Для европейского рынка грузовой авторезины концерн Continental AG приготовил ещё один сюрприз. Следом за новыми коммерческими грузовыми шинами в свет выходят грузовые шины Matador F HR 4, предназначенные для рулевой оси. |
|
|
|
|
 |
Рулевая ось. Для европейского рынка грузовой авторезины концерн Continental AG приготовил ещё один сюрприз. Следом за новыми коммерческими грузовыми шинами в свет выходят грузовые шины Matador F HR 4, предназначенные для рулевой оси. |
|
|
|
|
 |
ведущая |
|
|
|
|
 |
Задняя |
|
|
|
|
 |
Учитывая специфику работы шин на прицепной оси, словацкие разработчики при конструировании шины Matador TM1 Collos использовали ряд инновационных технологий и оригинальных решений. Конструкция оснащена специальным цельностальным кордом, что обеспечивает высокую нагрузочную способность и разрывную прочность. Увеличенная ширина рабочей поверхности, а также специфика детализации протектора оказывают положительное влияние на тягово-сцепные, динамические и скоростные показатели автомобиля, работающего в паре с прицепом. Использование оригинальных «плавающих» ламелей в Матадор TM1 Collos обеспечивает высокую курсовую устойчивость и противодействие заносам и горизонтальному смещению прицепа, что крайне важно при прохождении поворотов. «Плавающие» блоки протектора оказывают сильное влиянии на стабильность скоростных и динамических характеристик при движении по дорогам с часто меняющимся характером рельефа поверхности, в том числе и с покрытием плохого качества. |
|
|
|
|
 |
Передняя |
|
|
|
|
 |
Передняя |
|
|
|
|
 |
Задняя |
|
|
|
|
 |
Передняя |
|
|
|
|
 |
Передняя |
|
|
|
|
 |
Рулевая ось. |
|
|
|
|
 |
Грузовые автошины Matador D HR4 (ведущая) – модель для малотоннажного грузового транспорта с возможностью установки на ведущую ось. Разработанная крупным европейским производителем, резина отличается оптимально сбалансированными техническими и ходовыми характеристиками.Автомобильная резина Матадор Д ХР4 имеет асимметричное строение рисунка. Отвечающее за устойчивое курсовое движение ребро в центре протектора автошины состоит из блоков зигзагообразной формы. Два других ребра центральной зоны сформированы скошенными блоками, острые углы которых выполняют функцию кромок зацепления, чем обеспечивают хорошую тягу, максимально сильное сцепление и торможение автошины особенно на мокрых, снежных или ледяных поверхностях. Многочисленные прорези в плечевых блоках способствуют устойчивому прохождению поворотов и препятствуют скольжению. Массивность и глубина протекторных элементов позволяют продлить срок использование автошины на 9%, а их особое строение устраняет неравномерное изнашивание. Модель обладает хорошей производительностью, выдерживает большие нагрузки за счет мощной и прочной внутренней конструкции.Резина произведена с учетом круглогодичного применения и содержит в компаунде инновационные компоненты, позволяющие сохранять свойства в большом диапазоне температуры. Оптимально сбалансированные эластичность и жесткость улучшают качество адгезии на покрытых снегом, льдом или мокрой кашей дорогах. |
|
|
|
|