|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейный рисунок протектора колеса Сонар SX-2 гарантирует непрерывное пятно контакта, низкое сопротивление качению.• Три цельных ребра обеспечивают высокую курсовую устойчивость.• Фигурные ребра с центрально симметричным пятиразмерным рисунком повышают комфортность вождения, маневренность и поперечное сцепление авто шины Сонар SX-2.• Четыре глубоких канавки отводят воду, грязь из пятна контакта покрышки Sonar SX-2, предотвращают аквапланирование.• Практически цельная плечевая зона повышают поперечное сцепление шины Сонар SX-2 при маневрировании. |
|
|
|
|
|
650 кг. |
|
|
|
|
|
|
|
Tigar UHP обладают надежным сцеплением на сухом и мокром покрытии благодаря продольным и поперечным водоотводным каналам, отвечающим за эффективную эвакуацию воды из пятна контакта, а также массивным блокам плечевой зоны, обеспечивающим превосходный уровень управляемости. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технологические особенности:- Линейный рисунок протектора колеса Sonar SX-2 гарантирует непрерывное пятно контакта, низкое сопротивление качению.- Три цельных ребра обеспечивают высокую курсовую устойчивость. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всесезонные автошины. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всесезонные покрышки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всесезонная шина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Одна из новинок известного тайваньского производителя летняя шина Maxxis Premitra HP5 относится к категории UHP и предназначена для наиболее динамичных версий современных легковых автомобилей. Модель характеризуется отменной устойчивостью и надежным сцеплением при любых погодных условиях и скорости движения.Одним из нововведений шины является компаунд. Более чем наполовину он состоит из силики, которая заметно улучшает сцепные свойства на мокрой дороге, обеспечивая тем самым абсолютный контроль над автомобилем. Кроме того, в состав резиновой смеси входят полимеры нового поколения, благодаря чему протектор сохраняет целостность даже при длительном движении на высокой скорости, демонстрируя отменную прочность на разрыв и растяжение.По сравнению с моделью предыдущего поколения шина демонстрирует лучшую курсовую устойчивость и стабильное поведение при маневрировании. Во многом это обусловлено дизайном центральной части. Располагающиеся здесь продольные ребра заметно увеличились в размерах, из-за чего их устойчивость к деформации стала еще лучше. |
|
|
|
|
|
|
|
Maxxis BRAVO HP-M3 шины, предназначенные для летней эксплуатации с дорожным рисунком протектора. Шины имеют симметричный (ненаправленный) протектор. который предпочитает большое количество автовладель цев. Можно сказать, что шина с таким рисунком обладает самыми сбалансированными параметрами из всех. Одна из главных особенностей такого рисунка - возможность установки шины на любую ось, что и определяет его универсальность, в отличие от направленных рисунков. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Созданные при помощи современных методов компьютерного моделирования, летние шины Torque TQ-HT701 оптимально адаптированы под различные условия эксплуатации на легковых авто с внедорожными характеристиками. Классический пятиреберный дизайн, за счет блочно-линейного принципа построения рабочих сегментов, снижает сопротивление качению, гарантируя хорошие показатели топливной экономичности.Беговая дорожка покрышки Торк ТКу-ХТ701состоит из трех ребер, где центральное осевое ребро расчерчено на небольшие блоки косыми ламелями, обеспечивая устойчивость при прямолинейном движении, отличную управляемость и быстрые ответные реакции на любые действия водителя. Два других ребра, расположенные по бокам, отличаются угловыми разнонаправленными прорезями и ламелями, что в совокупности с насечками осевого ребра формирует множество острых кромок. Благодаря дополнительным зацепным граням, шины Torque TQ-HT701 демонстрируют превосходное сцепление и торможение на мокрой дороге без риска осевого сноса в экстренной ситуации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|