|
Рисунок протектора наделяет N'Blue HD Plus высокой эффективностью, комментирует специалист компании Авитех. Четыре широкие продольные канала с лёгкостью дренируют воду из пятна контакта, таким образом повышая сопротивляемость модели аквапланингу. Именно благодаря им езда по мокрому асфальту становится приятной и безопасной. Ламели различной толщины, расположенные под углом к направлению движения, отвечают за сцепление при любых погодных условиях жаркого сезона. Широкие мощные плечевые зоны определяют манёвренность N'Blue HD Plus на высоких скоростях и отвечают за быстрые реакции на движения рулевого колеса. Трио центральных продольных рёбер гарантирует хорошую курсовую устойчивость. |
|
|
|
|
|
|
|
Рисунок протектора наделяет N'Blue HD Plus высокой эффективностью, комментирует специалист компании Авитех. Четыре широкие продольные канала с лёгкостью дренируют воду из пятна контакта, таким образом повышая сопротивляемость модели аквапланингу. Именно благодаря им езда по мокрому асфальту становится приятной и безопасной. Ламели различной толщины, расположенные под углом к направлению движения, отвечают за сцепление при любых погодных условиях жаркого сезона. Широкие мощные плечевые зоны определяют манёвренность N'Blue HD Plus на высоких скоростях и отвечают за быстрые реакции на движения рулевого колеса. Трио центральных продольных рёбер гарантирует хорошую курсовую устойчивость. |
|
|
|
|
|
|
|
Всесезонные
Данная модель характеризуется хорошей эффективностью на земляных покрытиях с повышенным содержанием влаги. В немалой степени это обеспечивается конфигурацией протекторных блоков. Те из них, которые располагаются в плечевых зонах, имеют специальные выемки. Благодаря этому блоки при контакте с мягкой грунтовой поверхностью образуют дополнительные сцепные кромки, что повышает сцепные свойства. В свою очередь, блоки в центре протектора также содержат аналогичные элементы, но их конфигурация такова, что они снижают агрессивное воздействие камней на шину, увеличивая срок ее службы.Данная технология представляет собой комплекс решений в дизайне протекторного рисунка, направленного на защиту боковины шины от проколов и порезов, а также обеспечению дополнительных сцепных свойств при движении по каменистым покрытиям. Большая их часть приходится на плечевые зоны, каждая из которых содержит по ряду поперечно расположенных блоков. Эти протекторные элементы отличаются сложной составной конструкцией. Значительная ее часть располагается на боковинах шины. Речь идет о специальных выступах, являющихся продолжением плечевых блоков. Формируемые ими сцепные кромки в боковой проекции образуют букву X, и помимо эстетической функции имеют сугубо практическое назначение. Эти протекторные элементы препятствуют повреждению боковин шины, а также улучшают сцепные свойства на каменистых покрытиях.Данная модель стала одной из первых шин бренда, где была использована технология DURAGEN. Она представляет собой комплекс решений, направленных на улучшение нескольких эксплуатационных свойств. В частности, он включает в себя усиленный трехслойным стальным кордом каркас, благодаря чему шина демонстрирует долговечность и устойчивость к проколам и порезам при эксплуатации на бездорожье. |
|
|
|
|
|
|
|
Компания-производитель шин Hankook запускает новый бренд Laufenn, который отвечает повседневным потребностям практичных автовладельцев в Европе. Летние шины под новым брендом Laufenn, недавно запущенным компанией-производителем шин премиум-класса Hankook, теперь доступны на европейском рынке. Под брендом Laufenn производитель предлагает линейку высококачественных продуктов, соответствующих потребностям покупателей, которые придают особое значение стоимости, качеству и стилю. Три новых летних продукта разработаны с учетом потребностей регионального рынка и дорожных условий и предназначены прежде всего для умных и рациональных клиентов – предложение включает линейку качественных шин, удовлетворяющих различным повседневным потребностям. |
|
|
|
|
|
|
|
Шины экономичного класса – обычно это шины с уменьшенным сопротивлением качению (что позволяет экономить до 5% топлива) и высоким коэффициентом износостойкости. Зачастую это шины первичной комплектации автомобилей малого и среднего классов. Рекомендуются для тех, кто водит машину в спокойном стиле и не прочь сэкономить не только на покупке шин, но и на топливе и на стоимости удельного пробега за счет высокой износостойкости шин. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Летняя шина Pirelli Cinturato P1 Verde предназначена для компактных городских автомобилей. Эта шина относится к линейке «зелёных» шин объединивших в себе безопасность, удовольствие от вождения и экологичность. Структура и дизайн протектора модели Cinturato P1 Verde экологична, обеспечивает экономию топлива, комфорт и безопасность на дороге с любым покрытием. В автошине снижены расход топлива и объем выброса CO2 в атмосферу.Протектор автошины Pirelli Cinturato P1 Verde изготовлен из экологически чистых материалов и не содержащих ароматических масел, благодаря чему оказывается минимальное воздействие на окружающую среду, как в процессе производства, так и во время эксплуатации. Новые материалы, аэродинамическое строение боковин и сокращенная масса покрышки позволили добиться снижения сопротивления качению, низкого расхода топлива и выбросов вредных газов в атмосферу. |
|
|
|
|
|
Шины экономичного класса – обычно это шины с уменьшенным сопротивлением качению (что позволяет экономить до 5% топлива) и высоким коэффициентом износостойкости. Зачастую это шины первичной комплектации автомобилей малого и среднего классов. Рекомендуются для тех, кто водит машину в спокойном стиле и не прочь сэкономить не только на покупке шин, но и на топливе и на стоимости удельного пробега за счет высокой износостойкости шин. |
|
|
|
|
|
Гарантия 2 Года . |
|
|
|
|
|
Шины экономичного класса – обычно это шины с уменьшенным сопротивлением качению (что позволяет экономить до 5% топлива) и высоким коэффициентом износостойкости. Зачастую это шины первичной комплектации автомобилей малого и среднего классов. Рекомендуются для тех, кто водит машину в спокойном стиле и не прочь сэкономить не только на покупке шин, но и на топливе и на стоимости удельного пробега за счет высокой износостойкости шин. |
|
|
|
|