|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
RFT
Сделано в Турции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новинка сезона ,зимняя нешипуемая авторезина Kumho WS51.WinterCraft ice предназначена для эксплуатации на внедорожниках и кроссоверах. Конструктивные особенности автошины Kumho WS51 WinterCraft SUV ice обеспечивают ей превосходное сцепление на льду и снегу, а также длительность эксплуатации покрышки и равномерность её износа. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шины Nokian Nordman RS2 – новинка зимнего сезона 2015. Созданная специально для внедорожников данная модель является сбалансированной и комфортной зимней покрышкой в сложных зимних условиях. Направленный рисунок протектора улучшает сцепление с дорогой и торможение, особенно на снегу. Конструкция шины Nokian Nordman RS2 имеет двойной текстильный корд. Специальный состав резиновой смеси повышает надежность и безопасность на дорогах. Тихие и комфортные, устойчивые и надежные шины Nokian Nordman RS2 порадуют своими зимними характеристиками даже взыскательного клиента. |
|
|
|
|
|
Поскольку данная модель изначально создавалась для эксплуатации на коммерческих автомобилях, то обеспечению ей максимальной прочности разработчиками было уделено много внимания. Именно этим можно объяснить то, что конструкция этой шины CW51 основана на очень прочном каркасе, который целиком изготовлен из стального корда. Аналогичный материал был использован и в брекере благодаря чему улучшились и многие другие эксплуатационные свойства, помимо грузоподъемности.В частности, наличие очень жесткой и прочной «подложки» непосредственно под протектором позволило придать пятну контакта практически квадратную форму, попутно увеличив его площадь. Это, в свою очередь, привело к улучшению сцепления и устойчивости на высокой скорости и при маневрировании, повышению устойчивости к неравномерному износу и снижению сопротивления качению. |
|
|
|
|
|
|
|
Сделано в Турции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сделано в Турции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сделано в Турции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поскольку данная модель изначально создавалась для эксплуатации на коммерческих автомобилях, то обеспечению ей максимальной прочности разработчиками было уделено много внимания. Именно этим можно объяснить то, что конструкция этой шины CW51 основана на очень прочном каркасе, который целиком изготовлен из стального корда. Аналогичный материал был использован и в брекере благодаря чему улучшились и многие другие эксплуатационные свойства, помимо грузоподъемности.В частности, наличие очень жесткой и прочной «подложки» непосредственно под протектором позволило придать пятну контакта практически квадратную форму, попутно увеличив его площадь. Это, в свою очередь, привело к улучшению сцепления и устойчивости на высокой скорости и при маневрировании, повышению устойчивости к неравномерному износу и снижению сопротивления качению. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Nexen WinGuard Sport – шина была создана для спортивных авто европейского класса. Замечательное сцепление и максимальная бесшумность были достигнуты с помощью грамотного соотношения резиновой смеси и силики. Ассиметричный рисунок протектора с четырмя широкими канавками так же влияет на неповторимое качество езды в зимних условиях на больших скоростях. Стоит отметить и тот факт, что в немецком городе Эссен шины презентовались на выставке Raifen и получили почётное внимание посетителей. С того времени шина пользуется хорошим спросом среди автовладельцев. |
|
|
|
|
|
|
|
Lassa Snoways 3 прекрасный пример усовершенствования высокопроизводительных зимних шин для легковых автомобилей в Калининграде ,любого типа. Если учесть, что предыдущая модель была успешной, то данный концепт превзошел все ожидания производителя, особенно в плане «цепкости» на льду и уверенного торможения. Если говорить цифрами, то Snoways 3 может похвастаться увеличенным на десять процентов сцеплением с обледенелой дорогой и на пять процентов - со снегом. Внутренние тесты турецкой компании Brisa подтвердили надежды разработчиков: шина прекрасно проявила себя на испытаниях в Швеции при температуре в минус 40 градусов. |
|
|
|
|
|
При создании данной модели использовался ненаправленный дизайн протектора, который позволил добиться оптимальных ходовых качеств при любых погодных условиях. По всей поверхности шины Maxxis SP02 Arctic Trekker расположены блоки различной формы, что позволило увеличить пятно контакта, повысив устойчивость и управляемость. Оптимальная система водоотводящих каналов обеспечивает прекрасное сцепление с любой дорожной поверхностью, быстро выводя из протектора снег, грязь и воду. Также новая структура ламелей уменьшила шум при движении, сделав езду более комфортной. Новый протекторный рисунок обеспечивает мягкое и плавное движение за счет оптимального расположения блоков. При создании протектора использовался двухслойный состав резины, который позволил добиться прекрасных эксплуатационных характеристик при резких перепадах температур. Верхний слой имеет повышенное содержание натурального каучука, за счет чего сохраняется эластичность при любых температурах. В результате протектор имеет отличное сцепление при любых погодных условиях и отличается мягкостью движения. Нижний слой имеет более плотную структуру, которая обеспечивает равномерное распределение давления внутри шины, что положительно сказывается на ее сроке эксплуатации. Также новая резиновая смесь способствовала уменьшению сопротивления качения, что сократило расход топлива при движении и повысило устойчивость. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Lassa Snoways 3 прекрасный пример усовершенствования высокопроизводительных зимних шин для легковых автомобилей в Калининграде ,любого типа. Если учесть, что предыдущая модель была успешной, то данный концепт превзошел все ожидания производителя, особенно в плане «цепкости» на льду и уверенного торможения. Если говорить цифрами, то Snoways 3 может похвастаться увеличенным на десять процентов сцеплением с обледенелой дорогой и на пять процентов - со снегом. Внутренние тесты турецкой компании Brisa подтвердили надежды разработчиков: шина прекрасно проявила себя на испытаниях в Швеции при температуре в минус 40 градусов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сделано в Турции |
|
|
|
|
|
Сделано в Турции |
|
|
|
|