|
|
|
|
|
RunFlat Рисунок протектора шины с оптимизированным расположением дренажных канавок учитывает динамику мощных внедорожников и обеспечивает оптимальный уровень сцепления, хорошую информативность, а также стабильную управляемость при любой зимней погоде. Центральное непрерывное ребро жёсткости улучшает курсовую устойчивость, особенно на высоких скоростях. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страна производства: |
Словакия |
|
|
|
|
Защита от потери давления: |
SSR |
|
|
|
|
|
|
Гарантия 1 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гарантия: |
2 года |
|
|
Защита обода диска: |
FR |
Омологация: |
MOE |
Защита от потери давления: |
SSR |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
FR |
|
|
|
|
|
|
|
Гарантия: |
2 года |
|
|
Омологация: |
MO |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сделано в Турции |
|
|
|
|
|
|
|
FR |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
RunFlat |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отличное зимнее сцепление, приятные ощущения от вождения.Испытания экстремального зимнего сцепления в условиях сложного климата преодолимы за счет концепции Arctic Sense Grip. Шины Nokian Hakkapeliitta R3 адаптируются к любым зимним условиям за счет различных, тщательно спроектированных ламелей, которые оптимально работают на льду, снегу и асфальте. Резиновая смесь нового поколения обеспечивает оптимальное сцепление благодаря частицам Cryo Crystal 3. Сделанные из возобновляемого био-материала, эти микроскопические кристаллы работают как встроенные шипы, улучшая сцепление на льду путем обеспечения лучшего контакта с дорогой. Таким образом создается необходимый запас сцепных свойств шины. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Защита от потери давления SSR |
Гарантия 2 года |
|
|
|
|
|
|
Гарантия 1 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
BFGoodrich g-Force Winter 2 – направленные зимние нешипуемые шины, созданные для эксплуатации на легковых автомобилях. Характерной особенностью этой модели 2016 года является высокая устойчивость к аквапланированию и слэшпланингу, и как следствие надёжное сцепление как с мокрым асфальтом, так и с заснеженными дорогами.Блоки плечевых зон протектора получили раздвоенную конфигурацию. Более того, они были усилены, что стабилизировало движение и повысило способность покрышек справляться с заносами. Для эффективного торможения и оптимальной управляемости инженеры BFGoodrich наделили шины g-Force Winter 2 двумя типами ламелей: направленными в центральной части протектора и зигзагообразными в плечевых зонах. В состав инновационной резиновой смеси, получившей название Helio Compound 3G, помимо силики входит масло подсолнечника, что обеспечивает сохранность рабочих характеристик этих фрикционных покрышек при низких температурах, а также способствует продлению срока их эксплуатации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Использованный при изготовлении беговой части протектора компаунд отличается достаточно оригинальными свойствами. Он имеет пористую структуру, в которой многочисленные мелкие пузырьки, заполненные воздухом, выполняют несколько функций. Прежде всего, это подсушивание мокрой и обледенелой поверхности, при которой сцепление становится надежнее. Мельчайшие пустоты при крайне низких температурах дополнительно улучшают мягкость хода и снижают уровень шумов и вибраций. |
|
|
|
|
|
Гарантия: |
2 года |
|
|
Омологация: |
N2 |
|
|
|
|
|
|
Гарантия: |
2 года |
Страна производства: |
Венгрия |
|
|
|
|
|
|
Гарантия:2 года
Омологация:MO1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При создании данной модели использовался ненаправленный дизайн протектора, который позволил добиться оптимальных ходовых качеств при любых погодных условиях. По всей поверхности шины Maxxis SP02 Arctic Trekker расположены блоки различной формы, что позволило увеличить пятно контакта, повысив устойчивость и управляемость. Оптимальная система водоотводящих каналов обеспечивает прекрасное сцепление с любой дорожной поверхностью, быстро выводя из протектора снег, грязь и воду. Также новая структура ламелей уменьшила шум при движении, сделав езду более комфортной. Новый протекторный рисунок обеспечивает мягкое и плавное движение за счет оптимального расположения блоков. При создании протектора использовался двухслойный состав резины, который позволил добиться прекрасных эксплуатационных характеристик при резких перепадах температур. Верхний слой имеет повышенное содержание натурального каучука, за счет чего сохраняется эластичность при любых температурах. В результате протектор имеет отличное сцепление при любых погодных условиях и отличается мягкостью движения. Нижний слой имеет более плотную структуру, которая обеспечивает равномерное распределение давления внутри шины, что положительно сказывается на ее сроке эксплуатации. Также новая резиновая смесь способствовала уменьшению сопротивления качения, что сократило расход топлива при движении и повысило устойчивость. |
|
|
|
|
|
|
|
|