|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зимние шины TRIN PL02 новинка от китайского бренда Triangle Group. Данная модель была тщательно продумана инженерами завода, которые обещают что TRIN PL02 не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kumho WinterCraft WS71 была разработана для оснащения кроссоверов, внедорожников и автофургонов. Новинка имеет оригинальный асимметричный рисунок протектора и усиленную конструкцию борта для предотвращения схода с обода под воздействие повышенных нагрузок. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сделано в Турции |
|
|
|
|
|
Гарантия 1 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сделано в Турции |
|
|
|
|
|
Гарантия 2 Года . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гарантия 1 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новинка сезона ,зимняя нешипуемая авторезина Kumho WS51.WinterCraft ice предназначена для эксплуатации на внедорожниках и кроссоверах. Конструктивные особенности автошины Kumho WS51 WinterCraft SUV ice обеспечивают ей превосходное сцепление на льду и снегу, а также длительность эксплуатации покрышки и равномерность её износа. |
|
|
|
|
|
Новинка сезона ,зимняя нешипуемая авторезина Kumho WS51.WinterCraft ice предназначена для эксплуатации на внедорожниках и кроссоверах. Конструктивные особенности автошины Kumho WS51 WinterCraft SUV ice обеспечивают ей превосходное сцепление на льду и снегу, а также длительность эксплуатации покрышки и равномерность её износа. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рабочая поверхность представленного нешипованного изделия является ярко выраженным фрикционным протектором. Беговая дорожка имеет на всех элементах большое количество ламелей, которые гарантируют хваткое сцепление на заснеженных и заледенелых поверхностях. Протектор обладает направленным рисунком с явной симметричностью составляющих элементов. Такое изображение способствует улучшенному сцеплению и выгребанию снежной массы. Главным отличием нового протектора шины можно назвать поочередное расположение центральных блоков. Они образуют монолитную непрерывную гряду, которая обеспечивает курсовую устойчивость, рулевую реакцию и сравнительно низкий уровень шума при езде по асфальту.Следует отметить, что при попадании на мокрую дорожную поверхность, автомобиль, благодаря данным колесам, будет показывать хороший уровень устойчивости. Прежде всего, это гарантирует два продольных широких канала на плечевых зонах. Как следствие, автошины способствуют устойчивости на зимней дороге и уверенности при совершении разнообразных маневров.
|
|
|
|
|
|
|
|
Bridgestone Blizzak LM25 — это совершенно новое пополнение в семействе шин Blizzak, спроектированное специально для высокопроизводительных, роскошных и спортивных городских внедорожников и кроссоверов.Эта шина премиум-класса оказал свою универсальность в снежных, ледяных, а также мокрых зимних условиях. Отличная проходимость для любой местности. Индекс скорости H (210 км/ч).Направленный рисунок протектора этой нешипованой шины имеет зигзагообразные 3D-канавки, резиновая смесь содержит высокий процент силики, а технология UNI-T обеспечивает крепкое сцепление на морозе. Будучи зимней моделью шин, тем не менее, LM-25 дает уверенное следование на сухих дорогах в сочетании с самым низким уровнем шума. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автошины Nexen WinGuard Sport 2 – это модель фрикционного типа протектора, которая создана для обеспечения стабильной безопасности в условиях непростого движения на зимних дорогах Северной Европы. Разработка прекрасно справляется со всеми тяжбами снегопада и более мягких погодных условий благодаря уникальному строению и материалу протектора. Модель является последовательницей WinGuard Sport образца 11-ого года, при этом её отличают более совершенные технологии и симметричный дизайн против старого ассиметричного. Новинка зимнего сезона 2017/2018, как сообщают в компании, должна будет полностью заменить предшественницу, предлагая водителю более совершенные возможности. |
|
|
|
|
|
|