|
В основе ноу-хау предлагаемой модели лежит новая конфигурация протектора, отвечающая за сцепление колеса с поверхностью дороги. Уникальная комбинация трёх основных конструктивных элементов (микропомп, Z образных ламелей и пилообразных кромок) позволило существенно повысить сцепление шины с любыми видами зимних дорог. Увеличение количества секторов протектора на 15% по сравнению с предшествующей моделью XI2 дополнительно стабилизирует работу колеса при прохождении снежных участков.Резиновая смесь Flex Ice содержащая значительное количество силики идеально подходит для новой марки протектора, сохраняя высокую эластичность при любом морозе и достаточную прочность при повышении температур. Применяющаяся в XI3 максимально глубокая нарезка ламелей позволяет почти полностью сохранить все технические и эксплуатационные характеристики шины даже при износе 50%. |
|
|
|
|
|
|
|
Сделано в Турции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сделано в Турции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сделано в Турции |
|
|
|
|
|
Сделано в Турции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сделано в Турции |
|
|
|
|
|
Сделано в Турции |
|
|
|
|
|
|
|
Сделано в Турции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шины Euro Frost 6 имеют направленный симметричный рисунок протектора, который за счёт густой сети широких водоотводящих канавок обеспечивает высокую степень безопасности даже в случае слашпленинга и аквапланирования, тем самым способствуя повышению устойчивости автомобиля на талом снегу и мокрой дорожной поверхности.За надёжность сцепления покрышки Gislaved EuroFrost 6 со снегом и льдом отвечают зимние ламели, которые образуют множество цепляющих кромок, отмечает технический специалист . Канавки, расположенные под различными углами наклона, обеспечивают исключительную тягу в любом направлении движения — особая форма канавок позволяет эффективно блокировать снег, что улучшает курсовую и боковую устойчивость. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сделано в Турции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГАРАНТИЯ 1 ГОД. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Lassa Snoways 3 прекрасный пример усовершенствования высокопроизводительных зимних шин для легковых автомобилей в Калининграде ,любого типа. Если учесть, что предыдущая модель была успешной, то данный концепт превзошел все ожидания производителя, особенно в плане «цепкости» на льду и уверенного торможения. Если говорить цифрами, то Snoways 3 может похвастаться увеличенным на десять процентов сцеплением с обледенелой дорогой и на пять процентов - со снегом. Внутренние тесты турецкой компании Brisa подтвердили надежды разработчиков: шина прекрасно проявила себя на испытаниях в Швеции при температуре в минус 40 градусов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При создании данной модели использовался ненаправленный дизайн протектора, который позволил добиться оптимальных ходовых качеств при любых погодных условиях. По всей поверхности шины Maxxis SP02 Arctic Trekker расположены блоки различной формы, что позволило увеличить пятно контакта, повысив устойчивость и управляемость. Оптимальная система водоотводящих каналов обеспечивает прекрасное сцепление с любой дорожной поверхностью, быстро выводя из протектора снег, грязь и воду. Также новая структура ламелей уменьшила шум при движении, сделав езду более комфортной. Новый протекторный рисунок обеспечивает мягкое и плавное движение за счет оптимального расположения блоков. При создании протектора использовался двухслойный состав резины, который позволил добиться прекрасных эксплуатационных характеристик при резких перепадах температур. Верхний слой имеет повышенное содержание натурального каучука, за счет чего сохраняется эластичность при любых температурах. В результате протектор имеет отличное сцепление при любых погодных условиях и отличается мягкостью движения. Нижний слой имеет более плотную структуру, которая обеспечивает равномерное распределение давления внутри шины, что положительно сказывается на ее сроке эксплуатации. Также новая резиновая смесь способствовала уменьшению сопротивления качения, что сократило расход топлива при движении и повысило устойчивость. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Lassa Snoways 3 прекрасный пример усовершенствования высокопроизводительных зимних шин для легковых автомобилей в Калининграде ,любого типа. Если учесть, что предыдущая модель была успешной, то данный концепт превзошел все ожидания производителя, особенно в плане «цепкости» на льду и уверенного торможения. Если говорить цифрами, то Snoways 3 может похвастаться увеличенным на десять процентов сцеплением с обледенелой дорогой и на пять процентов - со снегом. Внутренние тесты турецкой компании Brisa подтвердили надежды разработчиков: шина прекрасно проявила себя на испытаниях в Швеции при температуре в минус 40 градусов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Nexen WinGuard Sport – шина была создана для спортивных авто европейского класса. Замечательное сцепление и максимальная бесшумность были достигнуты с помощью грамотного соотношения резиновой смеси и силики. Ассиметричный рисунок протектора с четырмя широкими канавками так же влияет на неповторимое качество езды в зимних условиях на больших скоростях. Стоит отметить и тот факт, что в немецком городе Эссен шины презентовались на выставке Raifen и получили почётное внимание посетителей. С того времени шина пользуется хорошим спросом среди автовладельцев. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поскольку данная модель изначально создавалась для эксплуатации на коммерческих автомобилях, то обеспечению ей максимальной прочности разработчиками было уделено много внимания. Именно этим можно объяснить то, что конструкция этой шины CW51 основана на очень прочном каркасе, который целиком изготовлен из стального корда. Аналогичный материал был использован и в брекере благодаря чему улучшились и многие другие эксплуатационные свойства, помимо грузоподъемности.В частности, наличие очень жесткой и прочной «подложки» непосредственно под протектором позволило придать пятну контакта практически квадратную форму, попутно увеличив его площадь. Это, в свою очередь, привело к улучшению сцепления и устойчивости на высокой скорости и при маневрировании, повышению устойчивости к неравномерному износу и снижению сопротивления качению. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|