|
Созданные при помощи современных методов компьютерного моделирования, летние шины Torque TQ-HT701 оптимально адаптированы под различные условия эксплуатации на легковых авто с внедорожными характеристиками. Классический пятиреберный дизайн, за счет блочно-линейного принципа построения рабочих сегментов, снижает сопротивление качению, гарантируя хорошие показатели топливной экономичности.Беговая дорожка покрышки Торк ТКу-ХТ701состоит из трех ребер, где центральное осевое ребро расчерчено на небольшие блоки косыми ламелями, обеспечивая устойчивость при прямолинейном движении, отличную управляемость и быстрые ответные реакции на любые действия водителя. Два других ребра, расположенные по бокам, отличаются угловыми разнонаправленными прорезями и ламелями, что в совокупности с насечками осевого ребра формирует множество острых кромок. Благодаря дополнительным зацепным граням, шины Torque TQ-HT701 демонстрируют превосходное сцепление и торможение на мокрой дороге без риска осевого сноса в экстренной ситуации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всесезонная шина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Зигзагообразная конструкция на центральном ребре увеличивает сцепление производительность на прямом пути.2. Дизайн шин с четырьмя широкими окружными канавками,дает прирост 35% к управляемости на мокрой дороге.3.Дизайн шин с четырьмя широкими окружными канавками (вне стенного угла углубления> в стенном углу углубления) осуществляет дренаж воды легче, и даже предотвращает скольжение (Число 1).4. Дизайн углубления дуги с 3 измерениями между блоками помогает увеличивающейся жесткости между блоками, и также нарушает воздушный поток в углублениях (Число 2).5. Добавление щелевидных дренажных канавок и тонких углублений на блоках и плечах уравновешивает жесткость блока и поездку в комфорте. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всесезонная шина |
|
|
|
|
|
|
|
PIRELLI SCORPION VERDE ALL SEASON являются всесезонными шинами для круглогодичной эксплуатации с дорожным рисунком протектора. Шины имеют ассиметричный рисунок протектора который состоит из двух частей с различным рисунком, отсюда он и берёт своё название. Он сочетает в себе рисунки дождевой и обычной шины, в попытке взять лучшее от обоих. Такой рисунок протектора шин обеспечивает улучшенные ходовые характеристики и превосходит симметричный почти по всем параметрам. Главной особенностью при использовании шины с асимметричным рисунком протектора является тот факт, что они требуют особой установки - у них есть внутренняя и внешняя стороны. Таким образом, подобные шины всегда должны устанавливаться одной стороной к автомобилю, а другой наружу. Производитель помечает стороны, что облегчает процесс установки. Обозначения могут слегка варьироваться: Outside/Side facing outwards/External - обозначают, что эта часть шины (боковина) должна смотреть наружу. |
|
|
|
|
|
|
|
Всесезонная |
|
|
|
|
|
|