|
Качественные и надежные автошины Vredestein Ultrac Satin является залогом вашей уверенной езды, не зависимо от погодных условий и качества дорожного покрытия. Благодаря современному оснащению и применению только первоклассного сырья для изготовления резины, она имеет великолепные показатели износостойкости и управляемости. Автошины предназначены для использования в летнее время года на легковых автомобилях. Широкий выбор типов и размеров, позволяет ее легко и быстро подбирать на конкретную модель транспорта. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Легковая летняя автомобильная резина Torque TQ901 сочетает достаточно небольшую стоимость и высокие ездовые характеристики. Резина ориентирована на легковые автомобили, относящиеся к среднему классу, которые способны передвигаться на скорости до 270 км/ч.Специфика строения протектора . Для обеспечения отменных сцепных свойств с любым дорожным покрытием, автомобильные шины Torque TQ901 были оснащены протекторным рисунком, построенным по направленной асимметричной схеме, который состоит из пяти функциональных структурных ребер. Центральный сектор рисунка протектора, отвечает за стабилизацию прямолинейно скоростного движения машины, в то время как внешние плечевые ребра, помогают облегчить процесс быстрого вхождения в крутые виражи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всесезонная шина. |
|
|
|
|
|
Летние шины Nexen N`Fera SU1 для мощных легковых автомобилей предоставляют новейшие технологии аппаратного проектирования на компьютере. Благодаря 3D-ламелям со стенками специальной конструкции и четырем продольным канавкам, из которых три основные и одна вспомогательная значительно улучшается эвакуация воды от рабочей зоны протектора, что препятствует аквапланированию. Максимальная управляемость на мокром дорожном полотне и более короткий тормозной путь достигается за счет жестких ребер и особенного состава резиновой смеси шин N`Fera SU1. Благодаря особой конструкции и жесткости боковых блоков достигается равномерное распределение нагрузки по всей площади пятна контакта, что гарантирует вам безопасность и уверенность при поворотах на высокой скорости. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|