|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бм |
|
|
|
|
|
всесезонные шины |
|
|
|
|
|
Шины разработаны для 4 × 4 транспортных средств, для водителей которые хотят шины на все сезоны , которые обеспечивает хорошую производительность в обмен на низкую цену. Эти шины имеют рекордно короткий тормозной путь на мокрой дороге и управляемость в любых условиях всего года. Большие блоки и мощный, асимметричный профиль и технологические соединения, используемые в конструкции шины этой модели обеспечивает хороший уровень производительности в любое время года. Надежные плечи жесткие и угловые блоки обеспечивают отличную управляемость и сцепление на поворотах . |
|
|
|
|
|
KL71 Road Venture MT — всесезонная автошина, предназначенная для установки на внедорожники и разработанная для условий тяжёлого бездорожья. Особенности шины KL71 Road Venture MT Протектор шины обладает направленным рисунком, который обеспечивает отличное сцепление на любых дорогах. Широкие продольные и поперечные боковые канавки способствуют отводу воды из пятна контакта, тем самым снижая риск аквапланирования. Эксплуатация в самых тяжёлых условиях, устойчивость к проколам и порезам возможны благодаря мощному протектору с боковыми грунтозацепами. Как следствие, шина KL71 Road Venture MT прекрасно ведёт себя как на мягкой земле, так и в непроезжей местности. |
|
|
|
|
|
|
|
Всесезонные шины Continental CrossContact ATR предназначены для шоссейно-внедорожной эксплуатации автомобилей сегмента SUV. Протектор модели CrossContact ATR направлен на обеспечение эффективных характеристик на гражданских дорогах с возможностью эксплуатации на бездорожье (соотношение 70/30). Автошина Continental CrossContact ATR обладает комфортом, низким уровнем шума, и высокими тягово-сцепными и тормозными характеристиками наразного типа дорожных покрытиях. Симметричный ненаправленный рисунок протектора. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Зигзагообразная конструкция на центральном ребре увеличивает сцепление производительность на прямом пути.2. Дизайн шин с четырьмя широкими окружными канавками,дает прирост 35% к управляемости на мокрой дороге..Дизайн шин с четырьмя широкими окружными канавками (вне стенного угла углубления> в стенном углу углубления) осуществляет дренаж воды легче, и даже предотвращает скольжение (Число 1).4. Дизайн углубления дуги с 3 измерениями между блоками помогает увеличивающейся жесткости между блоками, и также нарушает воздушный поток в углублениях (Число 2).5. Добавление щелевидных дренажных канавок и тонких углублений на блоках и плечах уравновешивает жесткость блока и поездку в комфорте.6.Применение “углубление в углублении” концепция на окружающих углублениях рассеивает напряжение на поверхности шины, и предотвращает нерегулярный износ и шум, произведенный разногласиями между воздушным потоком и стеной углубления. 7.Разделение окружной канавки и радиальных канавок уменьшается вращающийся шум. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|