|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сделано в Турции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направленный рисунок протектора, состоящий из плотной сети ламелей, придает шине I`Zen KW31 непревзойденные сцепление и управляемость на мокрой дороге и льду. Обновленная резиновая смесь нового поколения с использованием силики обеспечивает шине качество шипованных аналогов. Многослойное строение и специальная структура резиновой смеси протектора позволяет фрикционной шине сохранять стабильность, не зависеть от изменений зимней погоды и условий вождения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сделано в Турции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поскольку данная модель изначально создавалась для эксплуатации на коммерческих автомобилях, то обеспечению ей максимальной прочности разработчиками было уделено много внимания. Именно этим можно объяснить то, что конструкция этой шины CW51 основана на очень прочном каркасе, который целиком изготовлен из стального корда. Аналогичный материал был использован и в брекере благодаря чему улучшились и многие другие эксплуатационные свойства, помимо грузоподъемности.В частности, наличие очень жесткой и прочной «подложки» непосредственно под протектором позволило придать пятну контакта практически квадратную форму, попутно увеличив его площадь. Это, в свою очередь, привело к улучшению сцепления и устойчивости на высокой скорости и при маневрировании, повышению устойчивости к неравномерному износу и снижению сопротивления качению. |
|
|
|
|
|
|
|
Симметричное строение протектора с оптимизированным расположением элементов обеспечило улучшение характеристик по ряду основных показателей. Высокая плотность V-образных ламелей гарантирует улучшенную тягу. Усиленная конструкция каркаса с массивными блоками протектора увеличила показатели грузоподъемности. Увеличенное пятно контакта улучшило сцепные и тормозные характеристики. Развитая сеть канавок эффективно отводит влагу из пятна контакта, предотвращая возникновение эффекта аквапланирования на мокрых и скользких дорогах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шины Triangle TR777 предназначены для установки на легковые автомобили, внедорожники и минивены. Благодаря специальному составу резиновой смеси шины Triangle TR777 обладают высокими характеристиками сцепления на заснеженном и обледенелоом дорожном покрытии, даже в условиях низких температур. За счет специальной конструкции блоков протектора обеспечивается равномерный износ покрышки на протяжении всего срока эксплуатации. Рисунок и состав резины протектора шины Triangle TR777 специально разработан для максимального сцепления с дорожным покрытием. |
|
|
|
|
|
Агрессивный дизайн при оптимальном балансе ходовых качеств в смешанных условиях OFF-ROAD/ON-ROAD.Максимальное сцепление и превосходное торможение на любом покрытии.Отличная самоочистка.Повышенная износостойкость протектора и сопротивление неравномерному износу.Всесезонная шина. |
|
|
|
|
|
|
|
Сделано в Турции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зимние шины Gislaved Euro Frost Van отлично подходят на все микроавтобусы, пикапы и другую коммерческую технику. При правильном выборе шин нужно дать ответ на один из главных вопросов, а именно: в каких условиях и по каким дорогам будет ездить Ваш автомобиль? Данные шины предназначены для езды по асфальтированным дорогам. Кроме этого, хочется подчеркнуть наличие симметричного рисунка протектора шин. Если Вы планируете ездить по скоростным трассам, то при выборе шин важно обратить внимание на скоростной режим использования шин, данные шины рассчитаны на скорость 170 км/ч, поэтому имеют индекс скорости «R». Поскольку шины имеют высоту профиля аж 70%, то это положительно сказывается на комфорте передвижения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поскольку данная модель изначально создавалась для эксплуатации на коммерческих автомобилях, то обеспечению ей максимальной прочности разработчиками было уделено много внимания. Именно этим можно объяснить то, что конструкция этой шины CW51 основана на очень прочном каркасе, который целиком изготовлен из стального корда. Аналогичный материал был использован и в брекере благодаря чему улучшились и многие другие эксплуатационные свойства, помимо грузоподъемности.В частности, наличие очень жесткой и прочной «подложки» непосредственно под протектором позволило придать пятну контакта практически квадратную форму, попутно увеличив его площадь. Это, в свою очередь, привело к улучшению сцепления и устойчивости на высокой скорости и при маневрировании, повышению устойчивости к неравномерному износу и снижению сопротивления качению. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|