|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сделано в Турции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направленный рисунок протектора, состоящий из плотной сети ламелей, придает шине I`Zen KW31 непревзойденные сцепление и управляемость на мокрой дороге и льду. Обновленная резиновая смесь нового поколения с использованием силики обеспечивает шине качество шипованных аналогов. Многослойное строение и специальная структура резиновой смеси протектора позволяет фрикционной шине сохранять стабильность, не зависеть от изменений зимней погоды и условий вождения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В основе ноу-хау предлагаемой модели лежит новая конфигурация протектора, отвечающая за сцепление колеса с поверхностью дороги. Уникальная комбинация трёх основных конструктивных элементов (микропомп, Z образных ламелей и пилообразных кромок) позволило существенно повысить сцепление шины с любыми видами зимних дорог. Увеличение количества секторов протектора на 15% по сравнению с предшествующей моделью XI2 дополнительно стабилизирует работу колеса при прохождении снежных участков.Резиновая смесь Flex Ice содержащая значительное количество силики идеально подходит для новой марки протектора, сохраняя высокую эластичность при любом морозе и достаточную прочность при повышении температур. Применяющаяся в XI3 максимально глубокая нарезка ламелей позволяет почти полностью сохранить все технические и эксплуатационные характеристики шины даже при износе 50%. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конценр PIRELLI выпустила новую нешипованную шину PIRELLI WINTER ICE ZERO FRICTION. Модель значительно отличается от своих предшественниц. Глубокие канавки и состав резиновой смеси полностью изменены. Отличное сцепление как на обледенелой так и на полностью заснеженной дороге, мягкость и уверенное управление делает PIRELLI WINTER ICE ZERO FRICTION не заменимой на зимней дороге. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сделано в Турции |
|
|
|
|